Как заказать диплом

Оформить заказ на написание дипломной работы. Заказать диссертацию или заказать курсовую.

Мы готовы принять Ваш заказ в любое время.

Оформить заказ в DipStart очень просто, нужно лишь следовать пошаговой инструкции, представленной ниже.

Если Вы хотите сделать несколько заказов, необходимо оформить форму заявки на первый заказ, следуя нашей инструкции, затем Вам будет доступна функция – личный кабинет – благодаря которой оформление последующих заказов будет делом нескольких минут.

Пошаговая инструкция по оформлению заказа в DipStart:

№ шага

Ваши действия

Примечание

1

1.1

Перейдите в форму заказа, приведенную ниже

1.2

В п.п. «Выбор дисциплины» выберете интересующий Вас предмет,

например: «Экономика отраслей»

Для выбора дисциплины Вы можете воспользоваться вкладкой «Помощь в выборе» (находится под строкой «Выбор дисциплины») или выпадающим меню (находится в той же строке во втором столбце)

1.3

В п.п. «Вид работы» выберете интересующий Вас раздел, например: «Диплом» В выпадающем списке представлены все виды работ, выполняемые DipStart (находится в той же строке во втором столбце)

1.4

Интересующую Вас тему укажите в п.п. «Тема работы» Пункт является обязательным для заполнения

1.5

В п.п. «Содержание работы» отразите Ваши пожелания по содержанию работы

1.6

В п.п. «Примерно количество страниц» укажите необходимый Вам объем работы

1.7

В п.п. «Срок выполнения» напишите устраивающие Вас сроки выполнения работы Кликните по значку календарь, который находится рядом с окошком для даты, и выберете необходимую дату (находится в той же строке во втором столбце)

1.8

Укажите дату защиты в п.п. «Дата защиты»

1.9

Все дополнительные пожелания к содержанию работы, срокам, объемам и т.д. укажите в п.п. «Примечание к заявке»

1.20

Материалы необходимые для выполнения Вашей работы Вы можете прикрепить в п.п. «Дополнения» Для того чтобы прикрепить файл, щелкните по надписи «Прикрепить файл — развернуть» рядом со значком скрепки, нажмите появившуюся кнопку «Обзор» и выберете файлы с вашего компьютера, нажмите «+» для осуществления загрузки (меню находится в той же строке во втором столбце). Если Вам мешает это меню, Вы можете нажать «Прикрепить файл — скрыть» и вкладка закроется

1.21

В п.п. «Электронная почта», «Контактное лицо», «Сотовый телефон» заполните контактную информацию Пункты обязательные для заполнения

1.22

П.п. «Дополнительный телефон», «Дополнительный телефон 2», «Icq», «Skype» вводится дополнительная контактная информация Пункты желательны для заполнения, особенно для иногородних Заказчиков

1.23

Заполните п.п. «Город», «Учебное заведение» для того, чтобы мы могли написать работу в соответствии с требованиями Вашего ВУЗа

1.24

В п.п. «Удобное время для связи» укажите время, которое Вам удобно будет для получения информации о работе от нашего исполнителя

1.25

Заполните п.п. «Специальность» и «Курс»

1.26

В п.п. «Как вы узнали о нас» мы бы хотели узнать, как Вы узнали о нашей компании, например: «Нашел сам», «По совету друга» и т.д.

1.27

После заполнения формы заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ»
Вся информация, предоставленная Вами строго конфиденциальна, а не подлежит разглашению

Также оформить заказ вы можете по телефону: +7 (495) 504-37-19

После оформления формы заказа, наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

2

2.3

Согласование плана и содержания работ

Для удобства общения воспользуйтесь услугой – личный кабинет

Согласование сроков, содержания работы. Если это объемная работа (курсовая, дипломная, диссертация), то согласование сроков и написания глав, а также содержания

2.2

На указанный Вами электронный адрес высылается письмо, в котором содержится Ваш логин и пароль для пользования личным кабинетом. Таким образом, вы получаете возможность общаться непосредственно с автором Вашей работы или нашим менеджером

Сохраните письмо, в котором содержится Ваш логин и пароль

Для входа в систему, перейдите на главную страницу. В окна логин и пароль введите соответственно логин и пароль, которые мы Вам выслали.

Если вы забыли пароль, нажмите «Забыли пароль», в появившейся вкладке введите свой электронный адрес и нажмите «Восстановить пароль». На Ваш адрес будет выслан новый логин и пароль

2.3

Как работать с панелью меню личного кабинета:

1)                Перейдите в п. «Мои заказы», который содержит сведения, которые Вы указывали при регистрации: содержание работы, сроки и т.д. При желании Вы можете дополнить или изменить данные, касающиеся проекта

Панель меню личного кабинета находится справа на экране

Перейдите «Панель управления»⇒«Мои заказы»

Пожалуйста, изменения вносите только в самой форме заказа!  Обратите внимание на два последних пункта: «Оценить стоимость» и «Доработки». Воспользуйтесь ими при необходимости (для уточнения наведите курсор мышки на знак вопроса после названия этих пунктов)

2) Вы можете изменить данные указанные в профиле Перейдите «Панель управления»⇒«Личные данные»

Внесите необходимые изменения и нажмите «Изменить профиль»

3) Для того чтобы задать вопрос автору или менеджеру кликните по значку чата — «задать вопрос». Напишите Ваш вопрос, в нижнем окне выберете адресата, нажмите на кнопку «отправить запрос». Через некоторое время ответ на Ваш вопрос появится в чате. Также в чате есть функция отправки файлов, для этого нажмите «загрузить» и выберете файл, который хотите отправить. Далее нажмите «прикрепить файлы», а затем — «отправить запрос». Перейдите «Панель управления»⇒«Мои заказы»

Значок чата находится в таблице с вашими данными, сразу после пункта ученая дисциплина.

Вопросы, относящиеся к содержанию работы, задавайте, пожалуйста, Автору.

Файлы, относящиеся к работе (методички, план, задание и т.д.) отправляйте, пожалуйста, Автору. Несколько файлов перед отправкой скомпонуйте в архив

4) Ответы на любые вопросы по работе с личным кабинетом Вы найдете в меню «Инструкция по использованию» Перейдите «Панель управления»⇒«Инструкция по использованию»
5) Чтобы покинуть личный кабинет – нажмите «Выход» Перейдите «Панель управления»⇒«Выход»

2.4

Ознакомление Клиента с выполненной частью работы

Оплата выполненной части работы

Для жителей Москвы процедуры ознакомления и оплаты происходит в офисе компании после получения работы.
Для жителей других городов действует следующая процедура:
1)   Мы высылаем Вам выполненную работу;
2)   После ознакомления Вы проводите остальные 50% оплаты любым удобным способом – перевод денег через терминал, банк, ЯД или ВМ.

3

3.1

Вы согласовываете выполненную часть работы с Вашим руководителем и направляете нам для исправления замечания по работе (при наличии таковых) Все корректировки мы проводим для Вас бесплатно

3.2

Вы получаете откорректированную по Вашим замечаниям работу Следующий шаг за Вами – успешной защиты!